Конференция «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?» в Ставрополе
24 мая
Издательский дом «Коммерсантъ» приглашает компании сферы услуг принять участие в мероприятии по тенденциям клиентского сервиса и управления продажами.
- Дата: 24 мая 2018 года.
- Время: с 11:30 до 16:00.
- Город проведения: Ставрополь, пр. Карла Маркса, 52, 3 этаж, конференц-зал бизнес-акселератора «СтавБИТ».
- Условия участия: бесплатно, при подтверждении регистрации.
В последние годы произошли заметные изменения в подходах к работе с клиентами. В связи с ухудшением финансового положения клиентов компании из сферы услуг — розничные организации, гостиницы и рестораны, салоны красоты, телеком-компании, застройщики, частные медклиники — вынуждены корректировать модели обслуживания. Задачей конференции Ъ станет обсуждение лучших практик по улучшению клиентского сервиса, в том числе в электронных каналах, и изменение подходов сотрудников компаний сферы услуг.
Приняв участие в конференции, вы узнаете:
- почему клиентский опыт расходится с ожиданиями туристов на КМВ;
- как системно развивать бизнес путем рекомендаций клиентов;
- какие стратегии для вовлечения клиентов выбирают салоны красоты, фитнес-центры, общепит, гостиницы и другие предприятия сферы услуг;
- как медицинскому центру завоевать доверие клиентов;
- как управлять клиентским потоком через коучинг.
Другие мероприятия:
Тренинг «Создаем игры» с Жанной Завьяловой в Краснодаре |
На данном тренинге вы не только получите всю необходимую методологию для создания игр и бизнес-симуляций, но за два дня создадите в команде единомышленников свою собственную новую игру. |
Конференция HeadHunter «HR-революция» в Ставрополе |
Эксперты расскажут, как заставить искусственный интеллект работать на вас, и поделятся технологиями привлечения «нужных» кандидатов. |
Тренинг «Эмоциональный интеллект в бизнесе и личной жизни» в Краснодаре |
Сегодня многие понимают, что необходимо развивать эмоциональную компетентность, ведь то, насколько вы хорошо понимаете, управляете своими эмоциями и умеете правильно их выражать, зависит качество вашей жизни, успешность вашего взаимодействия с близкими, в семье, на работе. |